Издания

Официальная публикация

Яковлева Анна Игоревна
Изображение: https://exp.mos.ru

Яковлева Анна Игоревна

Дата рождения:
21.04.1980
Место работы:
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза)
Должность:
Председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

Сайт:
Телефон:
8-495-957-99-28
Биография:

Родилась 21 апреля 1980 года в г. Москва.

Образование

В 2001 году окончила Современный гуманитарный институт. Присуждена степень «Бакалавр юриспруденции».

В 2004 году окончила Русский университет инноваций. Присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

В 2007 году окончила Институт экономики и управления в строительстве и промышленности по направлению «Промышленное и гражданское строительство» (диплом с отличием).

В 2013 году окончила Российский государственный гуманитарный университет (диплом с отличием). Присуждена степень «Магистр в области государственного и муниципального управления».

В 2014 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Присуждена степень MBA.

В 2017 году окончила Московский финансово-юридический университет (диплом с отличием). Присуждена степень «Магистр в области юриспруденции».

Аттестована Минстроем России на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Трудовая деятельность

2003-2004 – ведущий специалист Комитета города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразованию в строительстве;

2005-2008 – ведущий специалист, главный специалист Московской государственной вневедомственной экспертизы;

2008-2017 – советник руководителя, начальник юридического отдела, заместитель руководителя аппарата, руководитель аппарата Мосгосэкспертизы;

09 октября 2017 по 4 апреля 2022 года - руководитель Мосгосэкспертизы.

С 04 апреля 2022 года - председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

Общественная деятельность

Руководитель рабочей группы по вопросам экспертного сопровождения градостроительной документации в сфере гражданского строительства Общественного совета при Минстрое России.

Входит в состав:

· Общественного совета при Минстрое России, включая восемь профильных комиссий;

· Аттестационной комиссии при Минстрое России;

· Комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Минстрое России;

· Совета государственной экспертизы ФАУ «Главное управление государственной экспертизы»;

· Комиссии РСПП по строительству и жилищной политике;

· Попечительского совета Московского фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства;

· Рабочей группы при Минстрое России по вопросам нормативно-технического регулирования в строительстве, рассматривающей в том числе вопросы переустройства (переноса) инженерных коммуникаций для целей строительства;

· Рабочей группы № 2 «Агрессивное развитие инфраструктуры» при Правительстве РФ.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.