Издания

Официальная публикация

Мишустин Михаил Владимирович
Изображение: https://ru.wikipedia.org

Мишустин Михаил Владимирович

Дата рождения:
03.03.1966
Место работы:
Правительство Российской Федерации
Должность:
Председатель Правительства Российской Федерации

Биография:

Родился 3 марта 1966 года в Москве.

Образование высшее.

В 1989 году окончил Московский станкоинструментальный институт с присвоением квалификации «инженер-системотехник».

В 2003 году в Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.

В 2010 году в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ защитил диссертацию на соискание степени доктора экономических наук.

В 1992–1998 годах работал на различных должностях в Международном компьютерном клубе.

1998–1999 годы – заместитель руководителя Государственной налоговой службы России.

1999–2004 годы – заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам.

2004–2006 годы – руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

2007–2008 годы – руководитель Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.

2008–2010 годы – президент группы компаний UFG («ОФГ Инвест»).

2010–2020 годы – руководитель Федеральной налоговой службы России.

16 января 2020 года Указом Президента назначен Председателем Правительства Российской Федерации.

10 мая 2024 года вновь назначен Председателем Правительства Российской Федерации.

Награждён орденом Почёта (2012 год), орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2015 год).

Женат. Воспитывает троих сыновей.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.